Все кейсы
Самый витаминизированный форум
30 Марта 2015
Мероприятия для партнёров
Данные
Более 1500 участников, 2 дня
Дом Правительства Московской области
Клиент
Правительство Московской области
Share

Площадка международного масштаба и государственной важности
для развития и поддержки сотрудничества участников аграрного сектора

 

 

 

Задача:

Организация Международного аграрного форума овощных культур «Овощ|Культ»:

  • запуск проекта в сжатые сроки
  • привлечение к участию ведущих отраслевых российских и международных компаний
  • обеспечение высокого уровня эффективности работы их представителей на форуме

 

Решение:

Мультиканальная коммуникационная схема:

  • CRM
  • медийные размещения
  • таргетированный PR
  • SMM

Регистрация на сайте форума была обязательна для попадания в список участников.

  

Фотогалерея:

 

  

Результаты:

CRM программа:

  • 6 684 целевых контакта
  • 94 представителя иностранных отраслевых компаний
  • 15 отраслевых ассоциаций и союзов
  • 7 профильных образовательных учреждений

  

Фотогалерея:

  

Информационная поддержка:

  • генеральные инфо-партнеры: «Ведомости» и «Коммерсантъ» (3 статьи: газета «Коммерсантъ», журналы «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»)
  • 155 публикаций в крупных деловых и региональных печатных изданиях
  • 13 размещений в ключевых новостных и деловых online-СМИ, в числе которых Vedomosti.ru, МИА «Россия сегодня» (РИА Новости), ПРАЙМ-ТАСС, Kommersant.ru и RBC.ru
  • 7 сюжетов на ТВ: Первый канал, РЕН ТВ, LIFENews, ОТР, 360 Подмосковье, Звезда и Россия 24.

 

Привлечено более 2 500 подписчиков в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Instagram.

  

Фотогалерея:

 

 

1500+
участников
11
контрактов государственной важности
15
стран
22
партнера
150
журналистов
54
СМИ
363
пост-публикации
8
круглых столов