Все кейсы
Самое главное - любовь
31 Января 2015
Корпоративные конференции
Данные
г. Санкт-Петербург, Кортъярд Марриотт Пушкин
180 гостей
Клиент
Nutricia
Share

Что такое любовь?
Сотрудники медицинского департамента Nutricia знают ответ!

 

Задача:

Разработка коммуникационной b2b-платформы на основе global коммуникации для конечных потребителей и презентация нового позиционирования брендов «Малютка» и «Nutrilon»

 

Фотогалерея:

 

 

Решение:

Проведение первого мероприятия - конференции для сотрудников медицинского департамента Nutricia - в рамках разработанной платформы.

 

Фотогалерея:

 

  

Реализация:

  • Создание презентаций в динамичных видеоформатах
  • Создание уникального контента для каждого бренда в рамках разработанного позиционирования
  • Разработка книги «Доктор прописал любовь» для поддержки платформы бренда «Малютка»
  • Выездной гала-ужин
  • Декорирование площадок для тренинга и гала-ужина
  • Организация насыщенной шоу-программы с участием сотрудников
  • Полное техническое сопровождение всех площадок

 

180
Сотрудников
2
Бренда: «Nutrilon» и «Малютка»
6
Тренингов
2
Тематических бренд-дня
1
Брейн-ринг
8
Шоу-номеров с участием сотрудников